Фото и видео

    Закрыть
    Видео:0
    Фото:0
    Добавь свой гневДобавь свой гнев

    СТС Групп


    меня обманул стс групп

    • Автор: Анонимный пользователь
    • Дата добавления: 26 Февраля 2016
    меня зовут наталья я в стс групп отработала два месяца терпела унижения оскорбления каторжный труд двенадцати часовой рабочий день я уволилась из за задержки зарплаты прошёл месяц мне до сей пор так и не выплатили люди остерегайтесь таких кантор

    Подпишитесь на новые комментарии к данному Гневу. В случае отказа - не заполняйте данное поле.
    Вы руководитель и не согласны с Автором?
    Зарегистрируйтесь и дайте официальный ответ!

    Комментарии к Гневу

    1Дмитрий
    А кто говорил, что работа это легко. Я вот по вахтам уже 5 лет. И лучше чем с компанией СТС-групп еще не работал. Они предоставляют хорошее жилье, а не солдатскую казарму. Аванс вадается. Расчет всегда полностью и без задержек. А что тяжеловато, так это понятно. Сидя дома денег не заработать.
    Ответить на комментарий
    2Наур
    Работал на очень большом складе сладкого вина от компании «СТС Групп» в Москве. Все бригадиры просто суперские. Поселился в превосходное общежитие с четырьмя корешами. На складе есть много новой техники, по этому работа идет намного легче. Скучал только сильно за родней. После окончания вахты мне суперски заплатили.
    Ответить на комментарий
    3кристина
    Работала поваром. Приехала одна правда к тётке своей, у которой бывала и раньше, так что Москву знала более менее хорошо. Искала работу по своей профессии повара, помоталась туда сюда в поисках, какая там Москва как крот в метро и по собеседованиям потом вот тетя стала помогать с поиском, через знакомых нам посоветовали обратиться в стс груп, и я решила пойти поваром в общепит , меня приняли, начала работать поваром раздачи, зарплата всегда вовремя , работа в тепле и в чистоте, сама многому научилась во время работы, практики особо не было. Зарплата всегда во время была. Я довольна
    Ответить на комментарий
    4Антонина
    Мне 22 работаю уже третью вахту на фаст-фуде, блинопек от СТС групп.если честно сама обожаю эти штучки жрючки а чё вкусненько, ну и к полноте я не расположена. А люди в часы обеда забегают питаются здесь просто перекус говорят вредно кто это говорит? Всё чистенько, масло меняется во время санитария старшие по смене понимающие ребята, иной раз и помогают сами чтобы всё было побыстрее всё же быстрое питание зарплату платят еда рядом чё надо? Да и парни заглядываются общага мне не нужна я у бабуси живу под Москвой замкадыш
    Ответить на комментарий
    5Инна
    Работала на объекте СТС Групп вместе с подругой. Работали кассирами в супермаркете. Жили тоже вместе в общаге. Условия нормальные. Коллектив хороший, очень сдружились с девчонками. Куратор тоже попался адекватный. В целом я всем довольна, правда, задержали немного с оплатой. Сейчас с девчонками хотим снова поехать.
    Ответить на комментарий
    6Алексей
    Я повар по профессии. Но в нашем Кашине с работой напряг. Друг посоветовал вахтой поехать в Москву. По объявлению устроился на объекте СТС Групп в кафе. Может мне повезло, но и жилье хорошее дали и куратор нормальный попался. Единственное – зарплату немного задержали, но не критично. Так что я всем доволен.
    Ответить на комментарий
    7Лена
    Работала вахтой на объекте СТС Групп. Работу посоветовала родственница, она только вернулась и посоветовала мне тоже попробовать. Работала кассиром. Начальница нормальная. Клиенты правда иногда бывают кишкомоты, но в остальном меня все устроило. Еще задержали с оплатой после вахты, но в итоге справедливо рассчитались.
    Ответить на комментарий
    8Катя
    Не первый раз езжу вахтенным методом работать в Москву на объекты СТС Групп. Работаю кассиром. Работа нервная, но с другой стороны в тепле и не на ногах. Я привыкла. Сколько была с коллективом всегда везло. Кроме этого, дали жилье, поселили в общаге с другими девчонками. После смены и в выходной было весело. После вахты выплатили все, что должны были.
    Ответить на комментарий
    9Степан
    Хочу написать для тех, кто сомневается ехать вахтой работать или нет. Я так работаю уже несколько лет. Недавно вернулся с объекта СТС Групп. Условия нормальные, дилье предоставили, зарплата достойная, коллектив отличный, многие такие же приезжие. По окончании вахты заплатили все, что обещали. Да, работал поваром.
    Ответить на комментарий
    10Владимир
    Работать вахтой сложно, но уж лучше так, чем бухать от безделья. Ездил работать на объект СТС Групп. Устроился работником в торговый зал. Я люблю с людьми общаться, поэтому мне не в напряг было. Колектив хороший, бригадир тоже норм. Дали место в общаге. После вахты выплатили все. Я доволен. Скоро снова еду.
    Ответить на комментарий
    11Костя
    Мы тоже как многие здесь приехали из захолустья не будем уточнять ну есть такие места в России втроём. Узнали про вахту в Москве стало интересно особенно что можно постажироваться и еаучится зарабатывать реальные деньги. С девушками своими попрощались и вот как в Армию они нас провожали три года назад всё было так же проводы песни и пляски и др. Опыта работы у нас 0, так какие то временные заработки были конечнео на шее не сиделинам много чего предложилди мы парни сильные не хилые долго не думали ломанулись грузчиками в мебельный цех Ржали что тут можно и клея нанюхаться это так поприкалываться. Попали в нормальную работящую бригаду чуваки нас приняли научили всему. Деньги хорошие главное стабильно и вовремя живём в одной комнате, дуркуем вечерами на телефонах
    Ответить на комментарий
    12Никитос
    Завести девушку в наше время дорогого стоит. Родители отказались давать денег на нее и пришлось самому работать. Мелкие заработки и фриланс… денег не дали. А девушку терять не хотлоссь и пришлось ехать вахтами. Начал искать компании и прилгнулась стс. Сначала боялся что девушка изменит и побогаче найдет. Но все ж поехал. Дали квартиру где жил с мужиками и работал с ними. К девушке вернулся, она дождалась. Все хорошо теперь у нас
    Ответить на комментарий
    13Анна
    Работать вахтами довелось одн раз через СТС – групп. Позвала подружка, а то вместе не так страшно. Хрошо поработали и узнали что такое вахта, да мы ее прочувсвовали полностью. Ничего плохого и страшного нет все люди честные и приятные. Заплатили хрошо и в срок за простеньку работенку. Хотели остаться еще работать вахтами но нашли работу в родном городе
    Ответить на комментарий
    14Юрий
    На работе от стс самые адекватныые требования. Работаю как человек а не лошадь в мыле. Живу в бщаге с мужиками, робу дали и на проезд деньги дают стабильно и сама зарплата. Зарплата не миллионы, конечно но очень даже хорошенькая в наше непростое время
    Ответить на комментарий
    15Маринка
    Готова работать и работать на стс! Так привыкла что на вахты уже как домой приезжаю. Все очень гладко никаких рабов и богов нет, люди очень дружелюбные. Рабата не каторга и платят за нее хорошо. Живу в квартире с девчонками, соседи мужички красавчики не дают нам скучат  очень довольны с девчонками и работаем в радость
    Ответить на комментарий
    16Алексей
    С
    братом близнецом обратились в стс изза того что у нас в городе с работой неочень было. В москве давно не были и поэтому заблудились, еле как по навигаторам нашли офис и пришли туда. Оформили быстро и вся вахта прошла так же быстро. Брата бригадиром обещают сделать, если темп сохранит.

    Ответить на комментарий
    17Боря
    Приехал с пацанами наразведку че да как. Устроились на мебельное праизводство, аванс уже нам давали. Скоро получим и остальное по ка никаких подлянок небыло.
    Ответить на комментарий
    18Максим
    Я т о на вахтах пахал уже не раз. Всяфкое бывало .На север даже дурак ппоперся. Здоровье конешно подсадил. Со многими шарагами знаком. И эту не пропустил))) А оказалась тут нормальные пацаны сидят и некидают на деньги
    Ответить на комментарий
    19Станислав
    А я работаю официантом здесь)))) нас таких несколько пацанов и все в один ристоран попали))) ну норм так по бабосам выхдит особено на чаевых)) москвичи щедрые не то что у нас (((

    Ответить на комментарий
    20Жора
    Мы с брательником сюда приехали на винзавод устроились. Ну этикетки там всякие клеить. Работаем вместе в одном цехе все норм. Только кв далековата от объекта долго ехать нужно ну а так норм
    Ответить на комментарий
    21Серый
    Я студент нынче, в питере учусь. На сессии там объявляюсь. Перетерли с кадровиками. Короче пристроилименя в рестик неплохой, официантом. С подносами хожу, типа что желаете. Короче, несу сервис в массы! Начал зарабатывать на жизнь хватает. На учебу деньги плачу. Да еще и маме деньги послать могу, она и рада. План себе поставил. Буду на вахты эти ездить. Да на тачку копить. Думаю накоплю и куплю себе машину бу но машину же.
    Ответить на комментарий
    22Константин
    Да я невпервой тут. Работаю грузчиком на складах обычно. На жизнь и хлеб с маслом хватает как говоритца еще и семью всю тяну. Работать вобщем можно без особого напряга.
    Ответить на комментарий
    23Леха
    С кумом приехал в мск по вахте. Живем в одной общаге пока нас 4 в комнате. Устроились официантами в ресторан. Оно как раз рядом с общагой во бще без проблем. Зарплата не большая сама но зато чаевые перекрывают несколько зарплат. Жена беремена деньги нужны какраз.
    Ответить на комментарий
    24сюзанна
    А я третий раз ездю. Работаю на хлебкамбинате даты проставляю на товар. Колектив хороший и дружный. Всякое бывает но ссоор никогда чтобы небыло. Все друг другу помагают и советуют если что нетак.
    Ответить на комментарий
    25Настя
    Я с Самары, точнее с пригорода. Да и тут мне не сильно везло с работой, пока ненаткнулась на обявление о вахте решила рискнуть. Ну и что вы думаете??? Не смотря на мою невезучесть я отлично раьботаю и даже кормят бесплатно. Я так рада и благодарна работодателям за все!!!!!!!!!!
    Ответить на комментарий
    26Аглая
    Вот все едут в Маскву, а ячем хуже???? Вот и я поехала. Там хоть не такие капейки плотят как уна с, даже говорить стыдно. Отправили меня на парфюмерный склад. Слижу за грузчиками, заполняю накладные еще вску хрень делаю, ну а куда деватся, в моем городе только уборщицей брали, А я сейчас и деньги получаю и уважение.
    Ответить на комментарий
    27Светлана
    Ну мне как суперповару только покорять Столицу!!!! Ну меня и не обделили, устроили в ресторан русской кухни, ммммм…. Тут все так красиво! А платят то как хорошо! Буду ездить, Москва жди меня еще!!!!!!!!!!!
    Ответить на комментарий
    28Антон
    Давно вахтой работаю мне нравится поработал –домой-поработал-домой и платят в три раза больше вот это я панимаю работа!!!!!!!! Наш бригадир Петрович мужик что надо, за бригаду горой. Но и спрашивает будь здоров!!! Но опалата того стоит, всегда домой с подарками и девушка моя довольна.
    Ответить на комментарий
    29Илья
    Я с Тольятти, вкалыва, вкалывал но надо сказать не зря – деньги получл достойные, у себя бы я так на заводе пахал как проклятый, а тут хорошо. Коллектив понравился, ребята еще зовут, работа вахтой нормальная, у себя бы я столько не заработал. Приеду еще
    Ответить на комментарий
    30Masha
    У меня соседка, поехала на заработки и через год машину в кредит взяла, Как вам*???? А я чем хуже??? Отправилась тоже. Конечно золотых звезд с неба не хватаю, но денег зарабатывать стала гораздо больше, у нас тут только начальники так получают, а я простая оффицианка. Но уже сейчас я и от предков съехала в съемную хату и сама себе хозяйка. Кароч, все норм я щитаю!
    Ответить на комментарий
    31Оксана
    ну я все думала как поеду из краснадара в низнакомую москву где там жить буду ну тут устроили меня в общаге и еще три девочки са мной в комнати совсем ни далеко от работы как рас а я поварихай работаю в столовой все хороше нежалуюсь
    Ответить на комментарий
    32Лена
    Спасибочки огромное! Я вот на касе касиршей работаю уже третий раз приежаю все нравится и жилье и работа. Чуть денежку бывает задержут но ничего это некритична
    Ответить на комментарий
    33Сеня
    Смотрю прям такие отзывы все окейные. А мне вот зарплату задержали на 3 дня! Я 3 дня по нулям сидел как лошара! Правда все выплатили сколько заработал, тут ниче нехочу заэто говорить.
    Ответить на комментарий
    34Slava
    Я студентом раньше подрабатывал в кафешках да в ресторанах))) тут решил тряхнуть стариной и деньжат полегкому срубить))) вот и поехал вахтой) ну зарплатой вышло тыщ 40 всего, а на чаевых почти 30 поднял)))) Правда несколько раз с клиентами цапался было такое((( А так хорошо все)))
    Ответить на комментарий
    35Mark
    Да нормальные они пацаны. Столько вариантов для мужиков подзаработать на выбор. А зарплаты нетакие совсем как у нас в городках. Намного выше я тут заработал почесноку. Советую мужики.
    Ответить на комментарий
    36Аркадий
    Приехал с пскова, стал работать комплектовщиком, раскладываю в коробочки детальки и всякие штучки. Все нравица, все отлично. Деньги платят хорошие. Мне хватает и еще остается, все официально и в пенсионый шлют.
    Ответить на комментарий
    37Yulya
    Приехала с севера. Дети уже выросли, возраст уже тот, когда нормальную работу найдешь, по вахте хорошо работать, денег больше чем у нас тут, работаю конечно уборщицей, но зато в элитных магазах. А я вам вот что скажу, как бы там жизнь не складывалась всегда можно найти работу.
    Ответить на комментарий
    38Alexandr
    А московский рестик от наших саратовских отличается! Тут работаю помощником повара, так хрен че домой унесешь из хавки! У нас всегда мож было стырить мяска или чего а тут камеры понатыкали ваще засада! Правда заплатили хорошо, вот токо приехал домой с вахты
    Ответить на комментарий
    39Ivan
    Стикеровщиком на винзавод устроили меня. Пацаны я стоко вина в жизни невидел! Все пантовое такое и бутылки и каробки! Нудная работа ну ддеваца некуда уже скоро ращет.
    Ответить на комментарий
    40Георгий
    Мы с лруганом напару поехали в москву. Самито уральские нормальные пацаны. Ща работаем на продовольственом складе напару. Духотина невозможная кондеры тут брякнули! Ну зато в общаге винтилятор есть.
    Ответить на комментарий
    41Олеся
    Устроилась так удачно на парфюмерный склад. Ну там слежу за всем, бумажки приемки оформляю. Правда часто пытаются стырить ченить дорогая же тут косметика... а так если следить то работать можно
    Ответить на комментарий
    42Алиса
    Тоже решила подзаработать и падалась в столицу. Ну устроилась тут касиршей удачно я щитаю и работа несложная и плотят хорошо всегда только задерживают оплату.
    Ответить на комментарий
    43Рита
    От безысходности в столицу подалась(( Кредитов много а отдавать нечем((( вот и устроилась тут на винный завод стикеровщицей. Нудная очень работа так скажу(((( но за это и платят нам
    Ответить на комментарий
    44Алина
    Я неразмениваюсь на мелкие вахты и сразу еду на 90 дней))) а что летом какраз самый сезон отпусков)) работаю официаткой в ристоране)) платят стабильна и чаевые большие)) еслиб еще мужики не лапали вобще былоб збс((((((((((
    Ответить на комментарий
    45Витя
    Что мне нравица что тут много вакансий есть нармальных. Я скоко ездил уже успел и грущиком поработать и стикировщиком и товары по каробкам камплектовал. Только режим вахты тяжелый не всем пойдет такой
    Ответить на комментарий
    46Леня
    попривык уже по вахтам кататся по бабосикам нормально выходит да и тещу любимую хоть невидеть как она меня дастала я бы с этих вахт вобще невылазил изза нее та еще змея старая
    Ответить на комментарий
    47Гриша
    Всем приветы! А я работаю в торговом зале в магазе. Народу тьма конечно ну город есть город. А так вцелом все путем если нормально работать
    Ответить на комментарий
    48NATA
    Я устроилась в фастфуд один. Координатор туда посоветовал типа там платят больше. Ну и правда там так и есть. А готовить я умею так что мне без разницы особо где работать))) еще буд у приежать))
    Ответить на комментарий
    49Алина
    Мне подруга посоветовала эту компанию. Боялась одна ехать вот с ней и поехала. Дали жилье хорошее и недалеко от работы. Я официанткой работаю в кафе а подруга тамже поваром.
    Ответить на комментарий
    50Олеся
    на работе светка каза подсидела и турнули меня!а работала поварихой в столовке. Поехала по вахте вот и уже в разы больше поимела!правильно меня же в ристоран поставили а не в какое место занюханое!
    Ответить на комментарий
    51Таня
    никогда б неподумала что вахтами ездить буду...ну все когдато в первый раз...сейчас работаю плинопечкой в фастфуде только блины делаю и все... спрос хороший на такое и супер поваром быть ненадо...
    Ответить на комментарий
    52Максим
    ну меня на завод опридилили. Работаю оператором на канвеере и все. Работа нудная очень ну а что поделать. Схожу покурю потом отпустит и дальше слижу
    Ответить на комментарий
    53yurec
    мне за ипотеку надо отдавать и поехал на 45 дней. Ща работаю блинопеом в фастфуде думаю еще жену сюда устроить потом. Платят хорошо мы так все долги закроем если вместе будеим работать
    Ответить на комментарий
    54Боря
    вахтую уже несколько лет по вахтам. Раньше по 45 брал теперь только по 90 дней. Так мне удобнее и по лавандосам гараздо выгодней выходит вот так вот
    Ответить на комментарий
    55Альбина
    Скоро на вторую вахту поеду. В первый раз ездила так удачно вышло еслиб еще не начальник дибил вообще б отлично было. Работала поваром в небольшом кафе.
    Ответить на комментарий
    56Анфиса
    У меня сначала муж так ездил по вахтам а потом и меня пристроил. Теперь едем вдвоем он грущиком работает а я недалеко на другом складе тружусь. И удобно и вместе всегда. И шашни у меня за спиной неводит!
    Ответить на комментарий
    57Ната
    У меня тетка по вахтам ездила и меня подбила тоже)) Работала я в одном магазинчике касиршей))) девочки нормальные были только под конец заболела изза сплита прям под ним сидела потому что((( кашляю теперь(((
    Ответить на комментарий
    58Аркадий
    Да че тут говорить. Плотят некидают хату дают и работу дают нормальную всегда. Я так уже года три катаюсь и всегда все чики пуки и все довольнв
    Ответить на комментарий
    59Миха
    Да меня жена заипала пилить каждый раз то ей пуховик немецкий нада то микроволновку как у светки то кольцо с брюликом итак работаю как черт ну тут пошел вахтовать так хоть отстала от меня
    Ответить на комментарий
    60Оля
    Скоро будет дв а года как ездию так. Обычна на склады устраиваюсь там и вобщемто все отлично только летом жарища невыносимая бывает ну что делать деньги нужны
    Ответить на комментарий
    61Настя
    Раньше всегда в магазах работала продавщицей а ща устраиваюсь в торговый зал контролершей работа мне знакомая да и ненапряжная совсем
    Ответить на комментарий
    62Виктор
    Впервые работаю по вахте. Посоветовал родственик он сам раньше работал вот и я решил чем я хуже. Устроили грущиком на склад. Ну уже раз получил получку часть потратил часть домой отправил. Чесно выдали некто ненаврал по деньгам!
    Ответить на комментарий
    63Влад
    Да долго думал стоит нет связыватся:) но отзывы в инете глянул вроде норм кампания:) сейчас вот работаю в крутом ресторане официантом всяких бомондов обслуживаю :) посетитили конешно гавнюки попадаются ну работа есть работа:)
    Ответить на комментарий
    64Дима
    Вот четвертый раз приежаю сюда устроили в этот раз на ззавод что матрасы всякие делает ну мое дело маленькое разгрузи погрузи там и все такое пацаны тут нормальные и сигаретку дадут и так поговорить можа зп получал уже все как договаривались не надурили а че еще надо буду и дальше с ними работать думаю
    Ответить на комментарий
    65Юрий
    Ну я приехал в этом году на вахту. Устроили в общагу. Всего 3 чела в комнате я балдею как король почти в других по пять ютяться а у меня три. Работаю кладовщиков все в порядке. Только строго все на работе.
    Ответить на комментарий
    66авдея
    Мне надоело за копейки пахать вот и поехала в столицу. Меня взяли на парфюмерный склад, считай все бумажки на мне и еще за грузчиками слиди. Ну я справляюсь ни девочка же уже 35 лет. Все в парядке только духота стоит на складах
    Ответить на комментарий
    67Александра
    А меня мама сюда устроила.Так что я теперь официантка в кафешке) Платят может не милионы, но зато чаевых всегда дофига))) главное научится быстро работать и неогрызаться даже если клиенты тупые((((((
    Ответить на комментарий
    68Стас
    Приехал вот по вахте по савету друзей. Устроился тут впалне так, работаю грузчиком. Платят гаразда больше растовских зарплат. Работа прастая. Начальник правда дикий папался
    Ответить на комментарий
    69Виктор
    В том году работал официантам в столовке, ну расплатились как обищали, я поэтаму преехал опять на заработки. С жильем тут помагают поселили в общежитее. Правда в этот раз соседи алкаши попались и цапаюсь с ними быает
    Ответить на комментарий
    70sanek
    приехал недавна из лесного поселка сюда на заработки работаю грузчиком на складах платят нормально нежалуюсь если здоровье позваляет то можна и грузчикам по работать. Зп только поздно отдают
    Ответить на комментарий
    71Антон
    Короче пристроили меня работать в ресторан один помощником повара. Задалбываюсь ппц как за целый день. Работа не для белоручек всяких там я так скажу пацаны
    Ответить на комментарий
    72Олег
    Мы с братьями на вахте работаем давно. по 4 человека ездим. Мы то чаще на склад идем. Ну грузчикми или бумажки какие клеить. Да и кладовщиками кто хочет. Начальство спрашивает серьезно. Дисциплина. Все четко. Ни халявы, ни стащить ничего блин
    Ответить на комментарий
    73Света
    Смотрю прям такие отзывы все окейные. А мне вот чето с зарплатоё напутали на 1000! Звнонила ругалась, кардинатор разобрадлся! Правда все выплатили сколько заработала, тут ниче нехочу за это говорить.
    Ответить на комментарий
    74Антонина
    Я шеф повром раньше у нас работала в ресторане. Ну как ресторан) по нашим меркам сельским — крутое заведение) тут я тоже устроилася правда помощницей повара в ресторан шефа не дали.( ну зарплата раза в 2 больше))))
    Ответить на комментарий
    75Алиса
    Ну я раньше поварихой в школьной столовой работала. Тут решила попробовать в москве подзаработать, так и поехала. Устроили меня ребята в фастфуд работать. Чисто там и оборудование новое.
    Ответить на комментарий
    76Жанна
    Мы тоже ездием вместе с подружками толпой))) А что так и веселее и нетак страшновато в москве))) А с этой компанией уже раза два работали))) Всегда все платят и комнату хорошую дают))) Советую))))
    Ответить на комментарий
    77innesa
    Страшна поехать в дургой город на заработки. Но куда деваться - набрала кредитов нада было разруливать. Пришлось утсроиться вместе с юлькой. Работаем на заводе по мелкой быттехнике. Все прекрасна, так, что девоньки если вас загнали кредиты и всякая фигня – работайте вахтой.
    Ответить на комментарий
    78Максим
    Устроили меня мужики на склад руководить. Ну ниче нормально нежалуюсь. Деньги платят мозги не парят особо. На следущий раз тоже думаю поехать.
    Ответить на комментарий
    79Костя
    Да я невпервой тут. Работаю грузчиком на складах обычно. На жизнь и хлеб с маслом хватает как говоритца еще и семью всю тяну. Работать вобщем можно без особого напряга.
    Ответить на комментарий
    80syzi
    А я третий раз ездю. Работаю на хлебкамбинате даты проставляю на товар. Колектив хороший и дружный. Всякое бывает но ссоор никогда чтобы небыло. Все друг другу помагают и советуют если что нетак.
    Ответить на комментарий
    81rocsana
    Меня подруга сподвигла. Ничего ведь делать неумею поэтому пошла в касиршы. Дня три нас учили а потом сама работай. Пикай товары на касе и все. Платят отлично!
    Ответить на комментарий
    82nadya
    Я от мамы в 18-ть уехала. Мыкалась, домой возвращатся нехочется , отправилась на заработки. Я устроилась в фастфуд и пеку блины. Ну и класс! Вот так вот.
    Ответить на комментарий
    83ilya
    Я тут вахтой значит работать пошел работа не пыльная меня устраивает общага есть жить где можно. я хоть и грузчиком устроился но доволен потому что зарплату платят. Ваще супер
    Ответить на комментарий
    84Andrej
    На хлебозавод пришел работать, пока работал успел себе прилично скалымить – поработал вдоволь и все денежки получил на карточку как следует! я прям обалдел, хороший заработок в этом месяце получился, а так завод нормальный рботаю давно
    Ответить на комментарий
    85Алекс
    Приехал с другом на заработки, одному скучно, а тут вроде как компания. Жилье в общаге дали, пока втроем живем, нормально. Зарплата не сказать что самолет но и не низкая. И живем и домой есть денежку послать.
    Ответить на комментарий
    86камилла
    Ох, мне с моим именем только в официанки идти! Пошла! Сразу и клиенты и поклонники и чаевые, я прям не нарадуюсь и замуж каждый третий зовет, ух, так может и перееду на постоянку сюда ;)
    Ответить на комментарий
    87Ксения
    Я как технарь закончила так года два без работы была. Ну а кикие работы в селе??? все в город едут, а я что? Ну вот тоже решила вахтануть так сказать. Устроилась в супермаркет контролером. Ой ну работа как работа, мы ж неголубых принцесовских кровей... платят нармально
    Ответить на комментарий
    88Оля
    Меня устроили в магазин продуктовый на склад. Я там взвешиваю продукты и расфасовываю. Потом грузчики уже готовые тележки с едой увозят в зал. Работа бывает утомляет пока всю картошку капусту и прочее развесишь... ну зато зарплату вовремя и штрафов нет если нормально работать
    Ответить на комментарий
    89Юрик
    Я в том гаду уже ездил вахтами несколько раз решыл и в этом году тоже паездить. А че плотят хорошо. Вобщем работать можна если ты немаменький сынок а нармальный пацан
    Ответить на комментарий
    90Лёша
    Я на складах всю жизнь проработал тут по вахте тоже в кладовщики пошел. Работа простая но так и наровят ченить спионерить! Если неуследиш то с тебя ж вычтут. Ну я справляюсь пока тьфутьфу нормально все
    Ответить на комментарий
    91Ден
    Я студентом раньше подрабатывал в кафешках да в ресторанах))) тут решил тряхнуть стариной и деньжат полегкому срубить))) вот и поехал вахтой) ну зарплатой вышло тыщ 40 всего, а на чаевых почти 30 поднял)))) хорошо все)))
    Ответить на комментарий
    92Лина
    Я работала официанткой в одной кафешке) Недавно вот только вернулась домой) С девочками подружились сразу) Мне понравилось собираюсь всегда так ездить)
    Ответить на комментарий
    93Витя
    Да нормальные они пацаны. Столько вариантов для мужиков подзаработать на выбор. А зарплаты нетакие совсем как у нас в городках. Намного выше я тут заработал почесноку. Советую мужики.
    Ответить на комментарий
    94Ваня
    Я уже трижды колесил туды сюды. Я вобще думал вахта – это не мое. А потом бац! И втянулся все пучком! Надо сказать спасибо братану что помог. Теперь вот ездию.
    Ответить на комментарий
    95Liza
    Про эту кампанию слышала раньше.Сначала устроилась стикеровщицей, девася было некуда надо денег было доставать, потом на склад определили. Мне так вообще порадовала, что денег платят вовремя.
    Ответить на комментарий
    96Юрий
    Захотел бабосиков полегкому срубить)))) Вот приехал в столицу на 90 дней вахты))) Ща работаю официантам в ристоране))) Да клиентура всякая такие мудаки и жмоты бывают и бывают чаевыми азолотят!!!)))) Полвахты уже прошло я на чае норм так поднял)))))
    Ответить на комментарий
    97Миша
    Работать на блины поставили. Ну там вагончик передвижной фастфудский людей много пеку весь день. Жара ппц ну а че делать. Мне главное что заплату вовремя плотят и некидают.
    Ответить на комментарий
    98Настя
    Работаю в кафешке уличной официантом)))) клиенты тупят бывают неслабо ну народ разный же))) а так выгодно выходит по лаве))) только ноги очень сильно устаают так бегать((( не для всех работа((
    Ответить на комментарий
    99Наташа
    Спасибо вам огромное что так помогли! Нигде толком на нрмальную работу небрали а тут взяли! Я вахту отработала комплектовщицей на производстве мелкой техники всякой все понравилась! Спасибо родные!
    Ответить на комментарий
    100Лиза
    Тоже решила подзаработать и падалась в столицу. Ну устроилась тут касиршей удачно я щитаю и работа несложная и плотят хорошо всегда. Мне нравится
    Ответить на комментарий
    101Лиза
    Меня лиза зовут. Устроилась сюда по совету друзей. Щас стикеры расклеиваю на продукты, работа хорошая, не полы мыть, а платят за нее достоино. И вовремя всегда. Я считаю, что неплохо устроилась.
    Ответить на комментарий
    102Ирина
    Изза кредитов решила на вахту на заработки ехать. С подругой поехали. Работаем на винзаводе. Она клеит я пакую. Все отлично, так, что девоньки если вас загнали кредиты – работайте вахтой. А эти честные ребята всем советую, лично проверили.
    Ответить на комментарий
    103Igor
    Устроился по вахте работать на обувной склад. Ну работа как работа. Только летом напряжно потому что нет тут кондеров и сплитов очнь душно и жарко работать, так скажу. Зп вовемя дают.
    Ответить на комментарий
    104Альбина
    Поехала в третий раз уже. Сама из челябинска, там с работой неочень в последнее время вот и ездию. Обычно устраиваюсь контролерам в магазины а в этот раз устроилась в торговый зал. Ну работа как работа только душновато в помещениях
    Ответить на комментарий
    105Леня
    попривык уже по вахтам кататся по бабосикам нормально выходит да и тещу любимую хоть невидеть как она меня дастала я бы с этих вахт вобще невылазил изза нее та еще змея старая
    Ответить на комментарий
    106Алекс
    Скоро собираюсь опять на вахту на 90 дней. Раньше по 60 ездил, всегда все плотили. Ща думаю на по дольше поехать посмотреть там че да как че дома сидеть без лаве
    Ответить на комментарий
    107Артем
    Всем привет хотел бы расказать про свою работу уже непервый раз вот так ежу по вахте работаю на заводе где мебель делают всякую зарплата нармальная бывает чуть задерживаю а так впринципе все гут
    Ответить на комментарий
    108Макс
    Ну незнаю как кому а мне все нравиться)))) работаю официантом по вахтам уже года три с ними)) Дают всегда топовые рестораны))) Мне в челябинске такие чаевые как дают москвичи и неснились)))) так что вот так вот))))
    Ответить на комментарий
    109Геннадий
    На хлебном работаю. Деньги уже получал и домой жене отправлял. Все в порядке в целом.
    Ответить на комментарий
    110Стас
    Ну че приехал я поработать на эту вахту. Сначала с бригадиром хотели в общагу вроде саелиться. Тока там нет мест, как всегда блин. Но он, короче, не потерялся. Чето котому то позвонил, перетер. И мы уже в какую то другую разместились. Бригадир мужк этот нормальный такой мужик. Чет надо всегда выбьет. В комнате у нас всего 3 пацана. Лафа просто. Все другие по пять челов кантуются. А я один с двумя пацанами. Я работаю себе кладовщиком. Все норм.
    Ответить на комментарий
    111Илья
    ну низнаю как у кого мне лично задержали получку на 2 дня. Чето отмазывались я ругаться не стал думаю еще подожду а потом вжарю. Ну они выдали мне всю зарплату. Работал грузчиком на заводе игристово вина я.
    Ответить на комментарий
    112Инга
    Приехала тоже не так давнос красноярска. Устроилась комплектовщицей на завод мелкой бытовой техники. Зарплата на карточку идет все цивильно. В каробки укладываю всякие штучки, скочем заклеила и все — вот и вся работа. Я довольна вобщем.
    Ответить на комментарий
    113Darina
    Я уже дважды колесила туда-обратно. Я вобще думала вахта – это не мое. А потом бац и мое)) Надо сказать спасибо подружке. Это она подсказала
    Ответить на комментарий
    114Анна
    С работой мне вечно невезло, попадала всегда на какихто м…ков, про вахту и не думала даже, пока не поболтала с подруженцией. Решилась. А сейчас я упаковщица и уже со стажем. Бабла платят достойно. На тусовки хватает. Домой езжу, презенты своим вожу. Все хорошо.
    Ответить на комментарий
    115Денис
    нашел информацыю об этой конторе в интернете а потом в газете обьявлениенашол. сначала подумал что лажа какая-то решил приехать посмотреть.сделали экскурсию все рассказали и показали на обучении короче я здесь и остался. в общагу поселили. работаю уборщиком сейчас но обещают до кассира вскоре повысить.
    Ответить на комментарий
    116Ярослав
    приезжаю сюда на заработки уже третий раз летом.продаю аккумуляторы для домашней техники и зарядные устройства. покупателей всегда много потому-что техника вещь недолговечная и часто ломается. зарплата не стабильная но средняя. жить можно в полне. думаю еще пацанов сюда забрать чтобы было не так скучно.
    Ответить на комментарий
    117Александр
    Устроился консультантом в парфюмерный магазин.пусть и считают что работа не мужская но сотрудницы тут красивые. посетителей много, с каждого тебе идет процент помимо начальной ставки. работаю сейчас по 12 часов потому что могу в дльнейшем думаю дослужиться до администратора и уже не так корячиться.
    Ответить на комментарий
    118Евгений
    приехал вроде из соседнего города но тут условия намного лучше хотя работа похожа!! бригадир все подскажет расскажет если что прикроет если надо от-лучиться куда-то. ребята тоже прикроют. продавцом работаю я. в-общем мне очень повезло надеюсь здеся задержаться наподольше. зарплата вовремя пастоянно.
    Ответить на комментарий
    119Александр
    с пацанами моими родными решили приехать на заработки с краснодара сюда.ну что могу сказать условия в общежитиинормальное жили и похуже. жили вчетвером. работалигрузчиками и оплату делилипоровну потому-чтоофициально не устраивали нас. но прибыль ежедневная и это хорошо. товаров не очень много.
    Ответить на комментарий
    120Александр
    сначала не верил обьявлению в интернете думал опять обман какой-то потому-что слишком большая зарплата указана еще и в другом городе все.приехал и не пожалел. менявсему обучили все показали и устроиликассиром на полную ставку. минустолькочтобываетнадоночные смены отрабатывать но оплата в эти смены +20% от начальной ставки.
    Ответить на комментарий
    121Николай
    приехал сюда работать из первопавловки очень далеко от дома. на свой страх и риск потому-что ничего и никого тут не знал. ребята приняли хорошо устроили офицыально кассиром по-началу было тяжело но я привык теперь уже я старший кассир и заведую молодняком. жилье обеспечили живу со своими калегами не жалуюсь.
    Ответить на комментарий
    122Вячеслав
    работаю уже два года в этом супермаркете начинал с низов а то есть с уборщика.пончалу было очень тяжело потому-что нигде раньше не работал но втянулся и теперь могу сказать спасибо начальству и ребятам которые помогали мне и не ругали. сейчас с ребятами этими снимаем комнату одну, работа предоставила все отлично.
    Ответить на комментарий
    123Владислав
    да сложно и тижело но своими усилиями я доработался тут до управляющего в этом супермаркете.спасибо моему администратору в свое время что не штрафовала меня а хотела что-бы я работал на результат. 5 лет посвятил этой компании и не жалею. только теплые воспоминания спасибо вам. зарплата ни разу не опаздывала
    Ответить на комментарий
    124Владимир
    с друзьями пацанами приехали сюда на заработки.понравилось что работа выдает даже жилье в общежитии и заботится о сотрудниках которые издалека это канешно плюс сразу. работаем грузчиками работа тяжелая физическая но нам по плечу и нам не на чьто жаловаться. уже который раз сюда ездим и все цывильненько.
    Ответить на комментарий
    125Славик
    всем привет хотел давно написать отзыв об этой компании.да даже и слов обычных нет мне просто тут нравится это мое место где я привык работать со своими ребятами укомплектовывать товары на складах и отправлять их на полки магазинов. жилье мне предоставили и зарплату выплачивают в срок а чтоещенадо?
    Ответить на комментарий
    126Максим
    что хочу отметитьсразу так этоотзывчивостьмоегостаршего бригадира которыйпомог мне стать специализированнымработником и знающимсвоедело. штрафовал за прогулы и опаздания но добился того чтобы я сталнормальнымрабочим. приехализижевска я. так как я не местный то жильепредоставила мне работа.
    Ответить на комментарий
    127Игорь
    всем привет работаю тут уже полгода и живу тоже в общагу меня поселили работа договорилась.без опыта работы пошел младшим кассиром обычным потом стал уже старшим со-временем. так сийчас тут и работаю и доволен коллектив нормальный есть девочки красивые. уходить не собираюсь. правда начальство иногда штрафы выписывает ну то за опоздание.
    Ответить на комментарий
    128Алексей
    сотрудничаю с ребятами уже давно приехализзакавказьясюда.сложной работы не дают просто стикеры клею на товар ну стикеровщик я грубо говоря.работа простая и не сложня мне нравится условия работы. коллектив доброжилательный. в жилье не нуждаюсь так как его мне придоставили.
    Ответить на комментарий
    129Юрий
    Работаю в кафе-ресторане старшим поваром изначально работал уборщиком потом поваром обычным взяли так как мне захотелось зарплату побольше и образование было техникумовскоеке. ну вот дослужился до зарплаты повыше и доволен условиями в общежитии комнату дали еще с 3 мужиками.график работы удобный высыпаться успеваю.
    Ответить на комментарий
    130Оксана
    я девушка сельская, где работы максимум это в огороде работать и то скотина иногда умирает и работы нет.приехала сюда на заработки захотела жить нормально. устроилась уборщицей на полставки потому что ребенок был маленький со мной. пока денег хватает на необходимое. жилье с ребенком предоставили, отдельную комнату даже.
    Ответить на комментарий
    131Ярослав
    люблю свою работу и благодарен моему бригадиру Евгении за предоставленное жилье (комнату в общежитии) и лояльное отношение ко мне и к моим ребятам - коллегам.когда я заболел мне был предоставлен больничный без проблем. еще и устроили работать официцально. все цывильно и расчитвваются со мной в срок.
    Ответить на комментарий
    132Денис
    Хотел сюда написать чтобы дать понять людям что это кмопания приносит реальный доход. я нашолвкансию в интернете в контакте и сначала не поверил но братан сказал что там работал и доход стабильный приносит фирма. ну я поехал на свой страх и риск и сейчас работаю хватает деег на жизнь. работаю комплектовщиком.
    Ответить на комментарий
    133Алексей
    нравится здесь работать езжу работать сюда уже третий или четвертый раз.нравятся условия работы и график который ты можешь подстроить под себя без проблем. начальство понимающе относится и зарплату не задерживает. работаю на складе я с компанейскими пацанами. рад что здесь нашел работу пустьи в чужом городе.
    Ответить на комментарий
    134Илья
    Ребята, все сюда.делюсь с вами местом где можно за свой ЧЕСТНЫЙ и БОЛЬШОЙ труд получать свои ЧЕСТНЫЕ деньги. заработок правда прыгает туда сюда и нестабильный ну это от заказчика зависит же. но оплату не задерживают. начинал уборщиком. мыл полы в залах ресторана фастфуда а теперь уже старший кассир. руковожу остальными)
    Ответить на комментарий
    135Алексей
    приехал сюда из очень далекого города (север росийской федерации) стал быстро лавэху получать потому что платят каждый день и мне проценты падают.с пацанами из колектива подружился иногда выпиваем вместе в общаге. а да жилье предоставляют неместным кстати. расчитываютсяцывильно. и честно. работаем комплектовщиками.
    Ответить на комментарий
    136Владислав
    Человек я простой - увидел обьявление в пабликахвконтакте по работе - написал и приехал.ребята меняне обманули. с первого же дня начал работать. бригадиру понравилось что я человек пифиркицонист и стал повышать меня. был уборщиком обычным то есть низкая должность а уже правая рука.
    Ответить на комментарий
    137Николай
    пишу положительный правдивый отзыв об этой компании. у меня печальный опыт был с такими компаниями однодневками но здесь меня не подвели. сначало было обучение.все чисто и цывильно. оплата не в конвертах а открыто и честно. все без мошничества. работаю кассиром в супермаркете. график тяжелый но не привыкать.
    Ответить на комментарий
    138Юрий
    решил поделиться своим опытом работы здесь.короче говорю спасибо работодателю и ребятам с этой работы которые меня пристроили к себе в лбщагу чтобы было дешевле и удобнее на работу добираться. начальство тут доброе лояльное к ошибкам. премии выдают лучшим сотрудникам или кто план перевыполнил. советую.
    Ответить на комментарий
    139Игорь
    реебята тут недобор кадров так как про ето место работы еще мало кто знает. я сначала думол мол неизвестная фирма вдруг мошенники но нет. просто не так давно работают но зарплату всегда день в день выплачивают я в шоке.отвествтвеные ребята. такого еще не видел. и с жильем мне тоже помогли так то.
    Ответить на комментарий
    140Слава
    очень доволен работой в этой компании.ребята отвествтенные и знатоки своего дела. прям приятно общаться с профессионалами. работаю тут уже шеф поваром в общепите а начинал конечно же с официянта просто решил что нужно двигаться дальше и застаиваться ни нужно. оперативная команда и подбор кадров качественный.
    Ответить на комментарий
    141Денис
    работаю тут с ребятами ужее несколько лет и не ухожу знаете почему ? потому-что тут качественный и отвествтенный персонал и люди отсюда не уходят потому-что знают что больше зарплаты чем здесь они не найдут. это плюс конечно-же. работаю управляющим начинал с низов теперь уже вот на такой должности.
    Ответить на комментарий
    142Олег
    ну в общем ребята приезжайте сюда и не пожалеете.знаете почему потому-что это все не кидалово! сам думал что мошенники начитался отзывов в интернете еще и в незнакомый город ехать но нет все нормально. познакомили с оборудованием и помогли нормально в жизни себя чилавекомпочуствовать спасибо. друзей тут нашол из группы.
    Ответить на комментарий
    143Алексей
    что ни говори а стс групп лучшие среди компаний с лояльным отношением!!! очень долго у себя в городе не мог найти работу тут сообщение рекламное в интернете увидел и рискнул решил приехать. больше отсюда я не уезжал. гибкий для тебя график работы который подбирают под тебя лично очень радует. аванс в начале месяца. короче все нравиться.
    Ответить на комментарий
    144Евгений
    сначала думал покупные отзывы потом плюнул и приехал сюда..короче уже два года тут кассиром работаю.работа не сложная и график нормальный высыпаться успеваю. социяльный пакет выдаю правда не знаю что значит но все хорошо короче. бригадир мужик толковый если что всегда одскажет. в общим стс групп вы лучшие.
    Ответить на комментарий
    145Тимофей
    это все неправда что тут пишут типа зарплату задерживают и т д!!! люди в это вы верите а в хорошее нет да? ну да один раз задиржали зарплату так етопотому-что заказчик сам задержал деньги а не компания.компания все исправно платят потому-что и об свомх общежитских работниках беспокоиться таких как я например.
    Ответить на комментарий
    146Данил
    оченьсоветуюстсгрупп потому чтоздесьрелаьноестькарьерныйрост и возможностизарабатыватьбольшечемты уже получаешь. работаю поваром послеокончаниятехникума. хотятповысить так какхорошо справлюсь с обязанностями. зарплату выплачивают в сроквсегда не помнютаковачтоб задержали.советую.
    Ответить на комментарий
    147Яков
    стс группа значит стабильный хороший заработок котоырй еще можно и увеличивать по мере работы. если перевыполняешь план то премии выдают естественно так и должно быть во всей крупных компаниях. работаю тут уже прдолжительное время и не думаю уходить потому-что все устраивает.в начале миесяца аванс дают.
    Ответить на комментарий
    148Борис
    знаете вот я работаю тут уже долгое время стикеровщиком и на моей памяти реально только один раз задержали зарплату а так слава богу нет.ребята очень дорожат своей репутацией и не стали бы мне кажется рыть себе яму плохо обращаясь с сотрудниками. зарплата нормальная и всегда стабильная. хочу и дальше тут работаь.
    Ответить на комментарий
    149Ярослав
    ребят хватит верить негативным отзывам.их все пишут конкуренты. я вот лично работаю тут по вахте уже несколько лет и ребятки ни разу не подводили. все исправно и в срок выплачивают. может быть кому то не везло но моей команде всегда норм платили. мы грузчикаммработаем и предаемприветнашему бригадиру Леониду!
    Ответить на комментарий
    150Тимофей
    44. Тимофей
    не сталбынаговариватьна эту группу. еще далеких пять лет назад приехал сюда на заработки потому что выхода не было работы воопще нигде нет особенно в российскойглубинке. а тут прям нормально так платят и еще доплачивают премии за хорошую работу.работаю тут грузчиком а раньше продавцом мелкой техники при этой группе.
    Ответить на комментарий
    151Андрей
    ребята тут истинныйприличный доход. ребятамнужнаяхорошаярепутацияпоетомуплохообращатьсяонибы не стали я уверен. работал тут по вахте и расчиталисьчестно и в срок. очеьндоволен начальством с которымможнопошутитьбудтовылучшиедрузья. и изколективаребятаприятныебыли. хочу еще раз приехать.
    Ответить на комментарий
    152Николай
    очень рад что вообще узнал про эту стс групп потому что ребята помогли мне с трудоустройством и вы не поверите даже место в общаге дали хотя там было очень переполнено людьми.работаю здесь стикеровщиком и еще ни разу не пожалел что работаю именно здесь. думаю скоро в торговый зал перейти работать. вотаквот.
    Ответить на комментарий
    153Евгений
    спасибо моему шефу Евгении за то что помогала адаптироваться в такой сложной для меня новой среде.дело в том что я приехал издалека сюда работать и очень боялся. устроили, показали оборудование, что как работает. со временем этот коллектив стал для меня родной семьей. работаю тут уже третий год и думаю еще приеду на вахту.
    Ответить на комментарий
    154Николай
    хочу поделитьсясвоимопытомработы в этойкомпании. узнал про нее по обьявлению в интернете. безработный я былтогда. терятьбылонечегопоэтомувзял и приехал. мне дали комнату в общагунормальнуютакую. аванс выплатили в началемесяцасразу. зарплата всегдавовремя. советуювсем тут работу! не обман какпишут.
    Ответить на комментарий
    155Жанна
    закнчила я техникум, малдшийспецеалист повар кондитер. работы в моемижевске не былонигде. очень переживала по поводу этогопока не нашлаобьявление в интернете. приехаласюда в москву. устроилась в общепит. в итоге поваром работаюобычнымсейчас но зарплата хорошая и выплачиваютвовремя. советую.
    Ответить на комментарий
    156Кирилл
    спасибо стс групп за предоставление мне работы которая былп моей первой.хорошие условия для работы, зарплату ни разу не задержали за все годы. премии выдают тем кто хорошо трудится. я вот кассиром работал так несколько раз был работнико месяца. достаточно лишь просто ставить перед собой правильные цели.
    Ответить на комментарий
    157Геннадий
    это определенно лучшее место для работы за всю мою жизнь.я сначала испугался ехать аж в москву тем-более я не местный же. но меня успокоили по телефону администраторы и сказали что все хорошо. так и оказалось. я не жалею что сюда приехал и работаю уже тут второй год. очень все цывильно.
    Ответить на комментарий
    158Александр
    что я вам могу сказать! очень нравится тут работать.уже три года тут работаю и планирую еще. негативным отзывам точно не верьте потому-что они неправда все. надеюсь что эти люди понимают что они творят. работаю грузчиком тут ни разу не видел никаких минусов. разве что тяжести такскать так себе но в остальном норм.
    Ответить на комментарий
    159Роман
    ну что пацаны приезжайте сюда работать.зову всех сюда потому-что сам увидел и понял то тут норм работать. лафа вообщето. всем помогают все расскажут тебе при работе. спасибо моему бригадиру вовке за то что помогал мне на первых порах никогда не забуду. уже год здесь и буду еще приезжать. советую всем.
    Ответить на комментарий
    160Владимир
    Думал что в таких компаниях все не честно но это не так.приезжал работать в качестве комплектовщика.начальство относится нормально,работу контролирует,относятся с уважением.предоставляют жилье бесплатное,условия неплохие.поначалу сложно втянутся,потом привык. все оплатили как обещали.
    Ответить на комментарий